20:03 

lock Доступ к записи ограничен

chibi-zoisy
– А где голова? – А оно те надо?
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

14:28 

lock Доступ к записи ограничен

chibi-zoisy
– А где голова? – А оно те надо?
Апдейт. Открою позже.

14:00 

lock Доступ к записи ограничен

chibi-zoisy
– А где голова? – А оно те надо?
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

04:43 

lock Доступ к записи ограничен

Arme
унция совы
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

10:23 

lock Доступ к записи ограничен

chibi-zoisy
– А где голова? – А оно те надо?
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

14:48 

Осеннее равноденствие
Я знаю, о чём говорит гранит, о чём толкует топот копыт, как олово лить, как молоко кипятить, я знаю — во мне снова слово болит. ©
Редко читаю Макса Фрая: нахожу, что у него сильно заедает одна интонация. Но со «Сказками старого Вильнюса» вышло по-особенному. Даже не потому, что я читала их в Вильнюсе, - и конечно же, не запомнила ни одной улицы, ни одного названия, - а потому что большинство новелл успевает закончиться на нужной ноте, словно за секунду до своего финала. Это вызывает искреннюю радость – как точное приземление с тулупа, как подарок, приготовленный лично мне. И неудивительно, что самым важным и личным в этой колоде оказались не истории про сны, ветер и улицы-провидицы, а крайне нетопографический по своей природе рассказ о друге Келли ("Карлсон, который") – друге, который умер, но вернулся. Или нет. В жизни так не бывает, но ты всё равно благодарен, а благодарность искупает любую боль.

В Вильнюсе не было особого топоса места, странного соединения угла и света, архитектуры и мысли - но мне подумалось, что так и надо. Невыговоренные пространства накапливаются и тоже беспокоят (я начала писать роман едва ли не потому, что целый месяц жила на Марсе), а двигаться всё равно надо – так пускай города будут полосой воды, сквозь которую проходишь гибкой тенью.



И каким-то рефреном к "Карлосн, который" для меня прошла "Малая Глуша" Галиной - с большим вкусом в деталях написанное, но, в общем, ненужное произведение. Всю вторую часть Орфей спускается в ад-не-ад (учитывая позднесоветский сеттинг - именно, что он) за своей любовью, чтобы понять, что ничего и никого не вернуть. Вот, именно так: надо спуститься в ад, чтобы найти в себе силы развернуться и уйти назад. Это грустно, некрасиво и не очень оригинально, но эту правду я должна принять.
(Если не о личном, а о литературе, то мне видится этот роман шире: не психологический этюд о героях, пытающихся вернуть мёртвых близких, а скорее история о том, что эпоху/время не обратить, и в нём не закрепиться. И всё, удерживаемое силой нездоровой, искаженной любви - к несуществующей стране, или, скажем, к ушедшему деству - только мучает).

10:17 

lock Доступ к записи ограничен

Arme
унция совы
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

09:32 

Обучение искусству витража

Diary best
Искатель @сокровищ
Пишет .Gaallo.:

Дела стекольные )

Занесло вашу покорную на курсы витража в Русскую академию ремёсел. У них много курсов, как длинных так и отдельных мастер-классов - ювелирка, гончарное дело, моделирование в глине, кузнечное дело, печное.. Но я искала прицельно витражи, а эти курсы показались самыми адекватными по соотношению цены, отзывов и, что немаловажно, местоположения. Это территориально ВДНХ и минут 15 пешком - от меня автобусом. Иии вишенка на торте - на Алексеевской, то есть совсем рядом, магазин с расходниками. В общем, выбор был очевиден )

Худобразования на входе не требуется - но, как впоследствии оказалось, жизнь оно значительно облегчает, часть навыков и инструментов у меня уже была.
Учили нас в маленькой группе на 4, а потом 3 человека нескольким техникам - классического паяного витража тиффани, работе с обжигом стекла ака фьюзинг, а так же вспомогательным вещам - гравировке и работе с витражными красками.

Нам досталась замечательная преподавательница - с большим опытом, огромным терпением и совершенно не жалеющая поделиться секретами и лайфхаками. В общем, восторг мой огромен, но в слова я не очень умею, поэтому дальше будут в основном картинки ))

За 2 месяца и 72 академчаса я сделала 4 вещи - абажур для лампы, тарелку, подсвечник и подвеску на окно.


Началось дело с самого затратного по времени - с тиффани.
Стекло и металл!

После тиффани всё остальное казалось изрядно проще ))
Фьюзинг, спекание стекла.

Оставалось не то два, не то три занятия, в которые нужно было сделать что-то ещё. Можно было попробовать гравировку, роспись витражными красками, тиффани в плоскости. Ну, я и попробовала.
Звёзды, пайка, витражные краски.

В качестве примера в мастерской стояла стопочка, обклеенная кабошонами стекла. Я утащила идею.
Печка, стеклянные мармеладки и стакан.

URL записи

Свое | Не Бест? Пришли лучше!


Вопрос: Бест?
1. Да! 
290  (100%)
Всего: 290

@темы: Свое

Попытка памяти.

главная